ГДОУ Детский сад №65

Меню сайта
Наш опрос
Как вы проводите свободное время с детьми?
Всего ответов: 114
Мини-чат
Основные задачи деятельности дошкольного учреждения.
  • Укрепление физического и психического здоровья ребенка, формирование основ двигательной, гигиенической культуры и безопасной жизнедеятельности;
  • Развитие познавательной активности, стремления к самостоятельному познанию, развитию умственных способностей и речи;
  • Развитие эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
  • Пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность;
  • Воспитание и развитие детей с учетом ярко выраженных индивидуальных способностей;
  • Создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для обогащенной разнообразной деятельности детей;
  • Обеспечение права выбора ребенком содержания, средств, форм выражения, партнеров по деятельности;
  • Воспитание гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье с учетом возрастных категорий детей;
  • Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей
Особенностью детского сада является художественно-эстетическое развитие детей, занимающее приоритетное место в образовательном процессе ДОУ и предусматривающее введение детей в мир художественной культуры,формирующее способности и приобщение дошкольников к художественному творчеству.
 
В содержание педагогического процесса входят 4 основных направления:
  • Физическое развитие и здоровье;
  • Познавательно-речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Социально-личностное развитие
Интеграция содержания этих четырех направлений обеспечивает развитие в единстве познавательной, эмоциональной и практической сферы личности ребенка.
 
В содержание каждого раздела входят требования общеобразовательной программы дошкольного воспитания "Детство", а также подбор развивающих дополнительных программ, педагогических систем, инновационных технологий и авторских разработок.
 
Главный принцип обучения и развития: учим-играя.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми проводится в игровой форме:
  • Образовательные путешествия;
  • Забавы;
  • Игры-экспериментирования;
  • Досуги, развлечения и пр.
Используются современные формы организации обучения: образовательная деятельность проводится по подгруппам с учетом индивидуальных особенностей детей и уровня их развития.
Язык, на котором ведется обучение (воспитание) детей - русский.
 
 
 
 
Приветствую Вас Гость

Календарь новостей
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz